Проходка второго Байкальского тоннеля выполнена на 80 процентов

13 сентября 2017, 10:00
0
0
54

Строительство второго Байкальского тоннеля - важнейшего объекта программы модернизации БАМа и Транссиба - подходит к завершающей стадии, сообщили blogrb в пресс-службе ВСЖД.

Тоннелестроители прошли более 5250 метров, тогда как его общая длина составляет 6682 метра. Технический комплекс LOVAT приближается к восточному порталу. Среднесуточная скорость проходки составляет 12 метров.

Одновременно ведется проходка горным способом восточной и западной дренажной штольни протяженностью 1743 и 1500 метров, соответственно. Также в текущем году будет выполнена проходка двух эвакуационных штолен протяженностью по 232 метра.

Основная проходка тоннеля начата в октябре 2014 года. На строительстве нового Байкальского тоннеля задействовано 1200 человек и более 100 единиц горно-шахтного оборудования, строительно-дорожных машин и транспортных средств.

Срок сдачи объекта в эксплуатацию - 2019 год.

Новый Байкальский тоннель позволит существенно увеличить пропускную способность участка Северобайкальск-Лена.

Действующий в настоящее время однопутный Байкальский тоннель является одним из самых «барьерных» мест Восточно-Сибирской железной дороги. Пропускная способность перегона Дабан–Дельбичинда практически исчерпана. Дальнейшее увеличение пропускной способности участка невозможно без двухпутного следования поездов через Байкальский хребет и двухпутного развития близлежащих перегонов.

Комментарии

Написать комментарий